You are here:

DotA – история разработки.

Сейчас поговорим об истории создания и развития модификации игры. Принято считать, что одна из первых игровых карт, которые были похожи на DotA, является Aeon of Strife, которая предназначалась для игры StarCraft. Далее широкое распространение начали получать так называемые коридорные карты (3 Corridors, 5 Corridors и другие). На этих картах можно было управлять виртуальными героями из WarCraft, но это в свою очередь вело к проблемам баланса – вам можно было управлять всего лишь одним персонажем, тогда когда другие игроки могли иметь более прокаченного героя для данной игры. Но одно можно утверждать с полной уверенностью – даже играя вчетвером на одной карте, можно было создать прекрасный турнир с огромным количеством возможностей, поэтому ходили такие слухи, что коридорные карты будут заменены чем-то новым, более подходящим.

Карта Defense of the Ancients была создана благодаря тому, что Eul приложил свои усилия. После того, как для игры “WarCraft III: The Frozen Throne” было выпущено новое дополнение, Eul сделал доступным весь исходный код доты. Начали разрабатываться новые модификации этой карты, но только Allstars стала настоящим де-факто в данном деле, при этом она была разработана и выпущена благодаря Guinsoo. После релиза карты 6.x. разработкой карты занялся IceFrog. Он сделал значительный вклад в том плане, что доработал карту до уровня, когда она была полностью сбалансирована и играбельна на любой операционной системе. С выходом новых релизов карты, были добавлены новые предметы и артефакты, а также дополнительные возможности для героев игры. При этом, все правки, которые были внесены в игру, можно поделить на два типа: косметические и балансировочные. Так благодаря поправкам первого типа, игроки могли менять обстановку карты – дождь, снег, грязь. А благодаря второму типу поправок игры, вам предоставляется возможность восполнять и пополнять свой баланс. Был создан специальный форум для геймеров, на котором они делились мнениями и обсуждали идеи новых героев и артефактов. При этом самые ценные советы и поправки практически моментально воплощались в новом релизе благодаря стараниям IceFrog. Параллельно велась разработка так называемых AI-карт для игры. Карта DotA подразумевает по своей сути тот факт, что на ней сражаются герои, управляемые реальными людьми, но разработчики задались целью создать необходимые скрипты, благодаря которым компьютер мог бы управлять виртуальными героями. В чем заключается удобство данного типа карт? Новички и все желающие могут оттачивать свои умения и навыки до совершенства, чтобы потом в реальной игре выйти победителем. Закачать все AI-карты можно с официальной странички DotA. Но при этом стоит помнить тот факт, что IceFrog не занимался их разработкой и тестированием, поэтому он не несет абсолютно никакой ответственности за их качество и играбельность.