You are here:

Dirge - Undying

Все те, кто хоть раз встречал его считают, что Дирдже - эталон подлости и неприязни, даже его друзья зомби думают также. Дирдж блуждал вне Пустошей, служа Королю Личей в надежде наконец-то найти покой в этом мире и быть полезным среди нежити. Пока часть последователей Плети думают о нём, как о неприятном типе, нельзя сбрасывать со счетов его умения и возможности, особо важные среди которых, это возможность вызвать самоклонирующихся зомби, которые быстро распространяются, как болезнь.  Именно на него возложена судьба стать основой победы нежити в её войнах... 



Основной навык - Интеллект

Сила - 25 + 2.1
Ловкость - 10 + 0.8
Интеллект - 27 + 2.8

Здоровье - 625
Мана - 351
HP Regen - 1
Mana Regen - 1.09

Атака - 59-67
Дистанция атаки - 100
Скорость атаки - 1.55

Скорость - 310
Защита - 6.5
Обзор(день-ночь) - 1800-800



Raise Dead (D)
На 30 секунд вызывает зомби, каждые шесть атак по юниту которого клонирует нового. Когда зомби умирает, он лечит 50 здоровья Dirge.
Тип: активная
Длительность: 30

Уровень 1 - Количество: 1.
Уровень 2 - Количество: 2.
Уровень 3 - Количество: 3.
Уровень 4 - Количество: 4.

Манакост: 100/120/140/160 мп
Кулдаун: 30 сек


Soul Rip (R)
Лечит указанного дружественного юнита или наносит урон вражескому в зависимости от количества юнитов рядом с целью. Каждый юнит дает 25 здоровья или урона.
Тип: активная
Цель: юнит

Уровень 1 - Количество юнитов: 5.
Уровень 2 - Количество юнитов: 10.
Уровень 3 - Количество юнитов: 15.
Уровень 4 - Количество юнитов: 20.

Манакост: 50/75/100/125 мп
Кулдаун: 30 сек


Heartstopper Aura
Смертельное дыхание Dirge наносит всем врагам в определенном радиусе урон каждую секунду, равный 1% от их максимального здоровья.
Урон не понижается ни физической, ни магической защитой.
Тип: пассивная, аура

Уровень 1 - Радиус: 250.
Уровень 2 - Радиус: 500.
Уровень 3 - Радиус: 750.
Уровень 4 - Радиус: 1000.

Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует


Plague (E)
Заражает выбронного вражеского героя. Зараженный получает больше повреждений, а его скорость передвижения снижается на 25% от исходной. Все вражеские герои, которые находятся в радиусе 200 от зараженного, находятся под влиянием этого эффекта.
При использовании на героя под Avatar не работает замедление.
Spell Negation сбивает только замедление.
Тип: активная
Цель: вражеский герой
Радиус: 200

Уровень 1 - Длительность: 7. +20% повреждений.
Уровень 2 - Длительность: 8. +25% повреждений.
Уровень 3 - Длительность: 9. +30% повреждений.

Манакост: 100/125/150 мп
Кулдаун: 45 сек